Страховая группа RSA изучила экологические предпочтения потребителей
Уважаемые коллеги, Акционер компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» – международная страховая группа RSA провела исследование по изучению экологических предпочтений современных потребителей из разных стран мира. Представляем вашему вниманию краткие результаты этого исследования. Если вас заинтересуют предложенные данные, будем рады выслать более подробную информацию.
На прошлой неделе (22 сентября) по всему миру прошел «День без автомобиля». Для жителей Москвы и других российских городов он остался незамеченным и как всегда отличился многокилометровыми пробками. Но такая ситуация далеко не во всех странах. Например, Великобритания подает заразительный пример многим другим странам, ведь жители Лондона массово в этот день пересаживаются на велосипеды.
Именно стремление британцев к экологичности и чистоте окружающей среды стало поводом для исследования, которое провела компания RSA. В исследовании приняли участие около 8000 человек из Канады, Китая, Чили, Дании, Франции, Германии, Швеции, ОАЭ и Великобритании. По результатам опроса выявилась странная тенденция – жителей развивающихся стран больше волнуют вопросы экологии, чем граждан развитых европейских стран, и даже несмотря на общеэкономическую рецессию, они готовы больше платить за товары, при производстве которых используются безвредные для окружающей среды технологии.
Около 15% опрошенных жителей Чили, Китая и ОАЭ готовы переплачивать более 10% стоимости товара или услуги, при условии, что при их производстве использовались безвредные для окружающей среды технологии. Страной, жителей которой меньше всего беспокоят вопросы экологии, стала Швеция.
Довольно интересными получились ответы жителей ОАЭ на вопрос о том, что они готовы сделать для того, что минимизировать негативное воздействие на окружающую среду: 69% ответили, что готовы перейти на использование возобновляемых источников энергии – неожиданный ответ для жителей страны-экспортера нефти. А вот 84% опрошенных жителей Китая готовы использовать энергосберегающие приборы.
Результаты исследования прокомментировал д-р Пол Притчард, глава департамента по корпоративной ответственности RSA (Великобритания): «Наше исследование выявило устойчивый интерес потребителей к заботе об окружающей среде, даже несмотря на нынешний экономический спад. Мы были также весьма удивлены результатами исследования по поводу возобновляемых источников энергии и товаров, например, тряпичных сумок, заменяющих одноразовые полиэтиленовые пакеты. В то время как некоторые респонденты обращали внимание на такие глобальные вещи как энергетика, транспорт, стало совершенно очевидно, что кампании с четкими и понятными целями, вовлекающие потребителей, могут быть весьма привлекательными и успешными. Сложность для компаний, таких как RSA, которые всегда смотрят в будущее заключается в что, чтобы помочь потребителям реализовать их стремления теми способами, которые позволят не только поддержать, но и улучшить качество продукции или стандарта качества услуг».